contact us

Use the form on the right to contact us.

You can edit the text in this area, and change where the contact form on the right submits to, by entering edit mode using the modes on the bottom right.

Дмитриевская, 80
Kyiv

+380509057802

Media is just any space between a brand and the audience. And in fact, we believe the best brands will become media themselves: the places, spaces, experiences people choose to spend time with.

1405083193819.png

UPDATE. ТЕХНИКА ПИСЬМА. Глеб Гусев

Нельзя научиться хорошо писать за один день. Но мы попробуем научиться писать так, чтобы текст был ясным, точным и убедительным – а значит запоминался на фоне словесного мусора, в котором мы все утопаем. Мастер-класс будет интересен и полезен всем, кому приходится ежедневно сталкиваться с текстами - складывать буквы в слова, а слова в предложения. - See more at: http://www.k-a-m-a.com/update-gusev#sthash.jeNh68E6.dpuf

20/07 - дата

11:00 - 19:00 - время

1000 грн - стоимость

ланч и кофе входят в стоимость

 

ТЕХНИКА ПИСЬМА

СПИКЕР: Глеб Гусев - заместитель главного редактора украинского Esquire. Работает в журналистике 12 лет, начинал с поденщины в киевской "Афише", был главным редактором журнала Cinema, делал газету Одесского МКФ. 


О ЧЕМ

О практической стилистике русского языка и технике письма: как писать сжато, точно и убедительно.

ДЛЯ КОГО

Для копирайтеров и журналистов.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ

Мастер-класс будет интересен и полезен всем, кому приходится ежедневно сталкиваться с текстами - складывать буквы в слова, а слова в предложения.

ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ

Нельзя научиться хорошо писать за один день. Но мы попробуем научиться писать так, чтобы текст был ясным, точным и убедительным – а значит запоминался на фоне словесного мусора, в котором мы все утопаем.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

0. Домашнее задание: написать автобиографию в одно предложение, длиной ровно в десять слов.

1. Вместо знакомства и разминки обсуждаем наши автобиографии.

2. Теория: как не надо писать. Разбираем преступления против языка на примере речей двух президентов, Петра Порошенко и Авраама Линкольна.

3. Практика. Берем двадцать-тридцать очень плохих текстов, по абзацу-два длиной и превращаем их в приличные. По дороге разбираем типовые болезни текста.

  • Канцелярит, лексика партийных съездов.
  • Болезни «женской» прозы: восторженность, инфантильность, любовь к диким синонимам.
  • Болезни «мужской» прозы: мачизм, фамильярность, любовь к диким метафорам.
  • Былинность и инверсия.
  • Пассивные обороты.
  • Английская грамматика, которую слепо копируют в переводах.
  • Отглагольные формы, причастия и деепричастия.

4. Практика: приемы описания.

  • Как описать комнату, улицу, город – учимся у Стивена Кинга.
  • Как описать человека – учимся у голливудских сценаристов.

Будет двадцать-тридцать заданий: берем какое-то место, или черту человека, вся группа придумывает, как их описать – потом сравниваем с тем, как это делали классики.

5. Теория.

  • Как выбрать время действия. Учимся у Энни Пру и ее переводчиков на русский.
  • Как выбрать пространство действия («рассказчика»). Учимся у Рэймонда Чандлера, Роальда Даля, Джона Стэйнбека.
  • Игры с временем и «рассказчиком».
  • Драматургия и структура рассказа.

6. Теория: диалог.

Разбираем, чем хороший диалог отличается от плохого. На примерах из летних голливудских блокбастеров, Антона Чехова и Владимира «Адольфыча» Нестеренко.

7. Практика: пишем гениальный диалог.

8. Практика: берем полюбившуюся историю и пишем по ее мотивам короткий рассказ.

9. Обсуждаем то, что у нас получилось.

ВАЖНО: если вы пропустили этот мастер-класс, но очень хотели его посетить, вы можете оставить заявку, и мы его повторим.